КОНТАКТЫ: email: vent.sp77@mail.ru
-Вентиляторы промышленные
-Вентиляторы Soler&Palau (SsP)
-Воздушно - отопительное оборудование
-Промышленные пылеуловители (пылесос)
-Фильтры для очистки воздуха
-Автономные кондиционеры
-Шестерни, звездочки (изготовление)
-Циклоны аспирационное (пылеочистное)оборудования
-Лента транспортерная
-Лента тормозная
-Набивка сальниковая
-Паронит
-Ремни
-Рукава напорные РВД
-Техпластина ТМКЩ МБС, АМС
-Цепи промышленные
-Дефлектора, клапана  воздушные, заслонки, комплектующие для вентиляционных сетей
-Индивидуальные средства защиты на производстве
Грузовые пластинчатые цепи (серия G)
ГОСТ 191-82

Грузовые пластинчатые цепи, в первую очередь, являются грузовыми цепями, и в качестве приводных элементов могут применятся лишь на низких скоростях перемещения - до 0,3 м/с. Режим эксплуатации - кратковременный. Грузовые цепи предназначены для передачи высоких усилий и должны применяться в качестве грузовых и противовесных элементов в подъемно-транспортных машинах, в волочильных станках, в шлюзовых и плотинных установках.

Стандарт распространяется на грузовые пластинчатые цепи, применяемые в цепных передачах возвратно-поступательного движения.


ГОСТ 191-82 устанавливает следующие типы грузовых пластинчатых цепей:
·Bип 1 - цепь грузовая пластинчатая с соединительным валиком на одном конце отрезка цепи;
·Bип 2 - цепь грузовая пластинчатая с соединительным валиком на одном конце отрезка цепи и удлиненными валиками;
·Bип 3 - цепь грузовая пластинчатая с соединительным валиком на одном конце, концевыми пластинами и концевым валиком на другом конце отрезка цепи;
·Bип 4 - цепь грузовая пластинчатая с соединительным валиком на одном конце, концевыми пластинами и концевым валиком на другом конце отрезка цепи и удлиненными валиками;
·Bип 5 - цепь грузовая пластинчатая с концевыми пластинами и концевым валиком на одном конце отрезка цепи;
·Bип 6 - цепь грузовая пластинчатая с концевыми пластинами и концевым валиком на обоих концах отрезка цепи.
По заказу потребителя грузовые цепи комплектуются присоединительными элементами: соединительными валиками с втулками, удлиненными валиками, концевыми пластинами и валиками. Их число и чередование указывается при оформлении заказа.

Детали грузовых цепей не должны иметь окалины, трещин, заусенцев, раковин, вмятин, рисок, острых кромок, следов коррозии, влияющих на прочность цепи. Заделка трещин и раковин не допускается.
Собранная цепь должна иметь легкую, без заедания подвижность в шарнирных соединениях.


Пример условного обозначения грузовой пластинчатой цепи ГОСТ 191-82:

Маркировка: Цепь грузовая пластинчатая G160-1-50

G - цепь грузовая пластинчатая
160 - разрушающая нагрузка в кН
1 - тип цепи (с соединительным валиком на одном конце отрезка цепи)
50 - шаг звена в мм
                                                                               Описание:
По своей конструкции эти цепи делятся на два основных типа: цепи с открытыми валиками, цепи с закрытыми валиками. Звенья цепей первого типа образуются из четного числа пластин, соединяемых шарнирно валиками. Концы валиков расклепываются или для облегчения разборки шплинтуются. Такие цепи могут работать как на звездочках, так и на гладких блоках. Звенья цепей второго типа образуются из пластин, соединяемых гладкими валиками и прикрывающих их полностью. Такие цепи могут работать только на гладких блоках. Наибольшее распространение в машиностроении получили цепи с открытыми валиками.

С соединительным валиком на одном конце отрезка цепи (тип 1).
Грузовые пластинчатые цепи с закрытыми валиками
ГОСТ 23540-79

Специально для передачи высоких усилий в компактном приводе были разработаны грузовые пластинчатые цепи с закрытыми валиками. Эти цепи должны применяться в качестве грузовых и противовесных цепей в подъемно-транспортных машинах, для автопогрузчиков, в текстильной промышленности.

ГОСТ 23540-79 определяет следующие типы грузовых пластинчатых цепей с закрытыми валиками.
-      Тип 1 - цепь грузовая пластинчатая с закрытыми валиками без присоединительных элементов;
-      Тип 2 - цепь грузовая пластинчатая с закрытыми валиками с концевыми пластинами на одном конце отрезка цепи;
-      Тип 3 - цепь грузовая пластинчатая с закрытыми валиками с соединительным валиком на одном конце отрезка цепи;
-      Тип 4 - цепь грузовая пластинчатая с закрытыми валиками с концевыми пластинами на обоих концах отрезка цепи;
-      Тип 5 - цепь грузовая пластинчатая с закрытыми валиками с соединительными валиками на обоих концах отрезка цепи;
-      Тип 6 - цепь грузовая пластинчатая с закрытыми валиками с концевыми пластинами на одном конце и соединительным валиком на другом конце отрезка цепи;
-      Тип 7 - цепь грузовая пластинчатая с закрытыми валиками повышенной надежности с шайбами.
Грузовые пластинчатые цепи с закрытыми валиками изготовляются отрезками, длину, тип и исполнение которых, устанавливают по заказу потребителя.
             Детали грузовых цепей не должны иметь окалины, трещин, раковин, вмятин, рисок, и следов коррозии, снижающих работоспособность цепей.
Заделка указанных дефектов не допускается.
Собранная цепь должна иметь легкую, без заедания подвижность в шарнирных соединениях.
Пример условного обозначения грузовой пластинчатой цепи с закрытыми валиками ГОСТ 23540-79:

                               Маркировка: Цепь грузовая пластинчатая с закрытыми валиками П-15,875-50-5-2
П - цепь грузовая пластинчатая с закрытыми валиками
18,875 - шаг звена в мм
50 - разрушающая нагрузка в кН
5 - тип цепи (с соединительными валиками на обоих концах отрезка цепи)
2 - исполнение цепи (сочетание пластин 4x4
ТЕЛ :(+38)0677036427 ,     (+38)0686089285.                                       (+38) 0987856187
email: vent.k20@gmail.co    vent.sp77@mail.ru